Мы заинтересованы в расширении партнерской сети магазинов и приглашаем Вас к сотрудничеству.
Марка воплощает в жизнь мечты о модной, доступной, непринуждённой одежде для девушек и молодых людей.
Приглашаем к сотрудничеству:
- Розничные магазины по оптовому сотрудничеству.
- Мультибрендовые магазины.
- Партнёров по системе адаптированных фирменных магазинов.
Shana- это международная компания, один из лидеров на рынке одежды в Испании. Shana - модная одежда, обувь и аксессуары, для всей семьи. Бренд создан в 2010 году.
Компания-владелец - это основной производственник и совладелец гигантского концерна Inditex, владеющего такими популярными брендами, как Bershka, Zara, Pul&Beer и многими другими.
Сегодня Shana является одним из самых быстроразвивающихся испанских концептов. С момента создания каждый год открывается около двухсот бутиков.
Товары на 70% производятся на территории Европы.
Уже в 2011 году бренд-новинка вышел на международный рынок, теперь фирменные магазины есть в Европе, Америке, Китае, Марокко, на Мальте, в Мексике, Армении, Греции, Грузии, Украине и во многих других странах.
Мы окажем максимальную поддержку на этапе открытия магазина и в дальнейшем будем сопровождать Ваш магазин на протяжении всего сотрудничества.
Франчайзинг с нами – это:
— Быстрое и эффективное начало своего дела;
— Готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем опыте;
— Возможность работать с успешной торговой маркой, используя уже проверенные временем стандарты и технологии;
— Возможность стабильного роста путем дальнейшего развития (открытие новых магазинов/секций);
— Возможность начать и вести новое собственное дело под товарным знаком;
— Совместные рекламные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Наши преимущества
Наше преимущество:
- Стильная марка.
-Европейская марка.
- Доступная цена.
- Огромная целевая аудитория.
Ассортимент:
- Полный ассортимент включая сумки и обувь.
- Романтические и современные коллекции.
Мы всегда с Вами:
Мы живем и работаем в мире клиента.
Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предприятием согласно рекомендациям.
Компания предоставляет информацию, необходимую для открытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина.
Для Вас разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли – все это предоставляется всем партнерам-франчайзи.
Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки , что обеспечивает внимание и доверие потребителей.
Компания предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в процессе всего долгосрочного сотрудничества.
Требование к помещению
Площадь от 100 кв.м.
Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина.
Мы поможем Вам выбрать и арендовать магазин. Мы поможем получить хорошие условия в торговом центре.
Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона и в соответствии со стандартами Компании.
Для отдельно стоящего здания:
— Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс либо исторический центр города с хорошей проходимостью, 1 этаж, линия А. Зона безопасности 500метров;
— Наличие удобных подъездных путей, парковка;
— Наличие отдельного входа;
— Наличие витрин;
— Возможность размещения вывески на фасаде;
— Торговое соседство с известными операторами, сходными по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату. Наличие бизнес – центров, банков, офисов крупных компаний.
Для торгового центра:
— Расположение помещения на первом этажеили в зоне молодежной одежды;
— Наличие отдельного входа;
— Наличие витрин;
— Возможность размещения вывески на фасаде;
— Подсобное помещение не менее 10% от общей площади магазина.
— Наличие известных операторов, сходных с по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату;
— Наличие фуд-кортов. Обязательно!
При выборе партнера учитываются следующие факторы:
Поддержание и сохранение имиджа торговой марки на высоком уровне очень важно для любой компании.
От работы партнера – франчайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Компании в целом.
— Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям Компании;
— Наличие собственных или привлеченных средств;
— Невозможность оптовой продажи товара другим компаниям;
— Соблюдение требования о закупке товара для магазина только торговой марки, недопустимость наличия привлеченного товара.
Формат магазина от 100 м2
Запросите информацию прямо сейчас и получите скидку 20% на торговое оборудование.
Сумма на открытие от 5 000 000 рублей
Мы свяжемся с вами в течение часа.
+ 7 495 988 87 58
Формат магазина от 30 м2
Запросите информацию прямо сейчас и получите скидку 20% на торговое оборудование.
Сумма на открытие от 500 000 рублей
Мы свяжемся с вами в течение часа.
+ 7 495 988 87 58